Заказать звонок
8 (86359) 40-700

AUTO STEERING - система автопилота


Основные характеристики

  • Система навигации по сигналу GPS/GLONASS
  • Автопилот подключается непосредственно к гидравлической системе рулевого управления опрыскивателя
  • Двухдиапазонная антенна и мощный приемник обеспечивают бесперебойную работу автопилота
  • Система автоматического отключения секций подачи жидкости, исключает перекрытие при внесении препаратов
  • Точность проходов 10-15 см
AUTO STEERING - система автопилота

Автопилот – уже стандартный элемент для любого современного опрыскивателя. Для получения высокой производительности опрыскиватель должен быть готов к работе круглосуточно. В том числе и ночью. Система автопилота – необходимое условие для эффективной работы.

В самоходных опрыскивателях RIMECO в качестве дополнительной опции можно установить систему спутникового автоматического управления (Автопилот), которая позволит не только существенно упростить работу механизатора и снять часть ответственности с него, но и значительно повысить точность, эффективность и главное производительность внесения препаратов. Система «Автопилот» подключается к рабочей гидравлической системе рулевого управления опрыскивателя и работает под управлением терминалов фирмы ARAG (BRAVO 400S; Delta 80) и Muller Elektronik (TOUCH 800; TOUCH 1200).

 

Для получения сигнала GPS навигации в системе применяется двухдиапазонная антенна SMART 6L и приемник TRACK LEADER II, что позволяет достичь точности управления +/- 10-15 см.

                       

В сочетании с системой автоматического отключения секций подачи жидкости, исключаются перекрытия при внесении препаратов. Простой и интуитивно понятный интерфейс управления системой «Автопилот» не требует особых навыков для работы с ним. Это отличное решение для точного земледелия.



Развернуть все
Свернуть все
Высочайшая точность и воспроизводимость
  • система оперативного оповещения о препятствиях
  • эффективная работа в ночное время суток и в условиях плохой видимости
  • работы в грядках
  • возможность расширения системы для обеспечения автоматического рулевого управления и управления машиной с поддержкой ISOBUS
  • снижение нагрузки на водителя
  • экономия средств и ресурсов
  • уменьшение количества перекрытий

AG-STAR — первоклассный DGPS-приёмник (10 ГГц), который, наряду с EGNOS и WAAS, отличается поддержкой систем GLONASS и GL1DE. Благодаря дополнительным спутникам GLONASS существенно повышается качество приема и стабильность спутникового сигнала. GL1DE – это внутренний метод расчета для корректировки позиции. Поэтому приёмник AG-STAR может использоваться в любой точке мира.  

 

SMART-6L – это высокотехнологичный приёмник и RTK-ровер (20 ГГц). Данный двухканальный приемник обеспечивает высочайшую точность и воспроизводимость. Система SMART-6L может быть расширена до RTK-ровера и других корректировочных служб. Отличным дополнением и альтернативой RTK является корректировочный сигнал Terrastar – в комбинации с SMART-6L он позволяет достичь абсолютной точности до 5-10 см.



Интегрированное гидроуправление

Оборудование автопилот с интегрированным гидроуправлением – это высокоточная система автоматического рулевого управления. Она имеет прямой доступ к гидравлике рулевого колеса и, таким образом, может точно управлять машиной и держать ее в колее. При нарушении транспортным средством идеальной линии движения система автоматически корректирует направление. Таким образом система Автопилот обеспечивает высочайшую точность и производительность работы.  

Для каждого поля оптимальный режим вождения
  • возможность свободного комбинирования режимов вождения
  • незначительное перекрытие или огрехи опрыскивания
  • экономия производственных средств
  • для каждого поля оптимальный режим вождения

Для функций параллельного движения или автоматического рулевого управления существуют несколько режимов движения. Благодаря этому многообразию возможностей обеспечивается наличие соответствующего режима движения как для всех очертаний поля, так и для всех путей перемещения. Кроме того, существует еще один режим движения, который весьма гибок и обеспечивает простую фиксацию последней пройденной колеи. В рамках данного режима происходит отображение либо игнорирование следующей колеи.

Развернуть все
Свернуть все

Заказать товар


Каптча

Задать вопрос



Каптча

Заказать звонок


Каптча


Сообщение отправлено