Заказать звонок
8 (86359) 40-700

«Гусеницы» в Тарасовском районе


Трактор Case IH Magnum («Магнум») весьма хорош. Но инженерам-конструкторам удалось практически невозможное -  сделать его ещё лучше: осенью 2017 года на выставке «ЮГАГРО» был представлен новый трактор Magnum Rowtrac с запатентованным гусеничным модулем на задней оси. А совсем недавно, в конце августа, «Альтаир» осуществил поставку первого в России трактора «Магнум Роутрак» в ЗАО «Колушкинское» Тарасовского района Ростовской области.

В последние несколько лет концепция гусенично-колёсного хода стремительно набирает популярность у аграриев как в США, так и Европе. С уверенностью можно сказать, что это новая звезда на «тракторном небосводе». В чём же уникальность пока еще непривычного, но внушающего доверие внешним видом трактора?

По словам ведущего менеджера компании «Альтаир» Вадима Линника, есть очевидные плюсы:

1) большое пятно контакта с почвой: минимальное давление на почву способствует сохранению её структуры. Всего лишь 0,4 кг/кв. см - такой показатель недостижим для колесной комбинации и существенно увеличивает временное окно применения данной машины. Спереди установлены шины сверхнизкого давления (СНД) с рабочим давлением от 0,5 до 2 атм.

2) транспортные габариты: в отличии от попыток уменьшить давление на почву и увеличить сцепление с помощью дополнительных колес, мы имеем вполне вменяемые габариты и как итог - комфортную для эксплуатации машину, если она связана с длительными перегонами и вынужденными выездами на дороги общего пользования.

3) комфорт оператора! Мой личный опыт в рамках демонстрационного показа на полях тарасовского района открыл этот существенный плюс. Иногда погодные условия складываются таким образом, что мы не можем избежать образование колеи от предыдущих агроопераций (опрыскивание, разбрасывание удобрений, уборка) и именно это является лимитирующим фактором в скорости движения трактора по полю при основной обработке!

На демпоказе мы сравнили тракторы с мощностью 340 л. с. с колёсным и полугусеничным ходом, с одним и тем же прицепным агрегатом на одну и туже глубину. Колёсный трактор имел пробуксовку 12-14 %, двигался со скоростью 11 км/ч. Полугусеничный Magnum Rowtrac: пробуксовка не более 3 %, скорость движения по полю не менее 14 км/ч.

Оказалось, что для колёсной вариации неровность поля не позволяет двигаться быстрее, оператор «вылетает» из сиденья, а Magnum Rowtrac обеспечивает комфортное в движение, в первую очередь, за счёт длинного пятна контакта, превышающего ширину любой преодолеваемой колеи, и подрессоренной кабины.

Может возникнуть вопрос, в чем же преимущество комбинированного движителя перед классическим гусеничным ходом?

1) поворот трактора с комбинированным ходом обеспечивается не торможением гусеницы, а передними колесами, в результате чего мы не имеет эффекта сильного уплотнения и нарушения структуры почвы при сдвиге, как у танка.

2) транспортная скорость. «Роутрак» свободно передвигается по пересеченной местности со скоростью 40 км/ч.

3) применение комбинированного хода позволило остаться в ценовом диапазоне колесных машин, думаю, это один из факторов, влияющий на быстро набирающую популярность данного трактора.

В итоге Magnum Rowtrac сочетает маневренность стандартной колесной машины с тягово-сцепными характеристиками гусеничной, он способен выйти в поле раньше колесных аналогов и не сорвать сроки посевной. С такой машиной удобно строить прибыльный бизнес.

Источник: газета "Крестьянин", № 39 от 26.09.2018 г.

Заказать товар


Каптча

Задать вопрос



Заказать звонок




Сообщение отправлено